Audi E-tron Sportback – спортивная вариация премиального кроссовера

0
159

Содержание

  1. Характеристики
  2. Особенности конструкции
  3. Салон
  4. Комплектации
  5. Плюсы / Минусы
  6. Фото галерея
  7. Видео Тест-Драйвов

Первое появление Audi E-Tron Sportback состоялось в конце 2019 года на одном из европейских автосалонов. Немцы презентовали его вместе с обновленным классическим E-Tron. Розничные продажи стартовали весной 2020, на украинском рынке купить Ауди Е Трон Спортбэк можно с февраля 2021. 

Основные отличия Etron Sportback от базовой модели

Audi E-Tron SportbackAudi E-Tron Sportback – кроссовер от немецкого бренда, но с некоторыми конструктивным, косметическими и даже концептуальными различиями от прототипа. В первую очередь, это все тот же E-Tron, если смотреть по колесной базе и габаритной длине. Однако верх у спорт-версии более покатый. Казалось бы, крыша ниже, чем у оригинального Audi E-Tron всего на 13 мм. Тем не менее, этой небольшой разницы хватило, чтобы коэффициент динамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,25. Благодаря улучшенной аэродинамике кузова при аналогичной батарее и двигателе пробег увеличивается примерно на 10% для 50 и 55 модели. Есть у этого решения, правда, и небольшой недостаток – над пассажирским отделением немного “опустился” потолок а объем пассажирского отделения стал меньше на 45 литров в обычном состоянии и на 70 литров меньше когда спинки задних сидений сложены. Под капотом есть дополнительный 60-литровый отсек предназначенный для переносного зарядного устройства.

Различия между модификациями Audi E-Tron Sportback, характеристики

Параметры Audi E-Tron Sportback 50 Quattro Audi E-Tron Sportback 55 Quattro Audi E-Tron S Sportback 
Тип батареи Li-Ion
Мощность электродвигателя 308 л.с./230 кВт 360 — 408 л.с./265 — 300 кВт 408 — 503 л.с./370 кВт
Емкость батареи 71 кВт.ч 95 кВт.ч
Запас хода WLTP 347 км 446 км 370 км
Время зарядки 7 час./30 мин. 8,5 часа / 4,5 часа / 30 минут
Разгон до 100 км/ч за 6.8 с 5,7 с 4,5 c
Максимальная скорость 190 км/ч 200 км/ч 210 км/ч
Максимальный крутящий момент 540 нМ 664 нМ 808 нМ
Вес, кг
Масса пустого авто 2445  2555 2695
Примерная масса с загрузкой 3040  3150 3245
Максимальная грузоподъемность при угле наклона 12° 1800  1800 1800
Габариты, мм
Длина 4901 4902
Ширина 2043 2189
Высота 1616 1615
Колесная база 2928
Общее
Регион происхождения Европа
Сборка Бельгия
Класс J-класс (джип)
Тип кузова кроссовер
Дверей 5
Мест 5

Особенности конструкции Audi E-Tron Sportback

Audi E-Tron SportbackAudi E Tron Sportback 2019 идентична по конструкции базовой модели. Она построена на модульной платформе MLB Evo (производства Volkswagen) с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Пневмоподвеска адаптивная, может регулировать дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Поддерживается режим резкого изменения просвета (15 мм дополнительно), чтобы можно было снять машину с препятствия. 

Все остальные технические параметры идентичны оригинальному E-Tron. Задний багажник рассчитан на объем до 660 литров. Передние и задние ходовые огни работают на органических OLED светодиодах, отличающихся пониженным расходом электроэнергии. Передняя радиаторная решетка, характерная для всех автомобилей Audi, в Етрон Спортбэк осталась без изменений. Базовая комплектация включает в себя обыкновенные боковые зеркала и 19-дюймовые колесные диски. За доплату можно установить цифровые боковые камеры и/или титановые 22 дюймовые диски.

Салон Ауди Е Трон Спортбэк – исключительный комфорт

Audi E-Tron SportbackКак и у базовой Audi E-Tron здесь салон оснащен двумя OLED-дисплеями с отличными углами обзора и высоким запасом яркости (в солнечную погоду изображение будет четким и без бликов). Рулевое колесо с 4-мя спицами идентично тому, которое устанавливают в кроссоверах A7 и A8. На руле есть селектор трансмиссии и клавиши выбора режимов езды (они расположены в зоне большого пальца правой руки, что довольно удобно). Отделка из натуральной кожи, есть климат контроль в базовой комплектации. 

Комплектации E-Tron Sportback

Audi E-Tron SportbackСпортбэк выпускают в трех модификациях, отличия между которыми можно видеть в таблицах характеристик. Они различаются батареей и мощностью двигателей. В Audi e-tron Sportback 50 батарея на 71 кВт∙ч. в 55-й модели –  95 кВт∙ч, а у Sportback S – три двигателя вместо двух и повышенная скорость разгона. Во всех трех модификациях присутствует специальный boost-режим, позволяющий на короткое время резко увеличить набор скорости и крутящий момент, в этом режиме Sportback S  разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости  210 км/ч.

Стоит упомянуть, что по результатам  тест драйвов Audi E-Tron Sportback выдает эталонный запас хода по WLTP пока батарея новая. Существенное снижает запас хода и низкая температура окружающей среды. Например, при — 20°C вы можете рассчитывать на расстояние вдвое меньше заявленного. 

Итоги. Преимущества и недостатки Audi E-Tron Sportback

В целом, электромобиль отличается от базовой модели (дизайн, высота корпуса и некоторые “спортивные” решения). Его основные конкуренты Tesla Model X и Jaguar i-Pace (впрочем, последний существенно уступает Audi E-Tron Sportback по соотношению цена/качество сборки и материалов). 

Плюсы:

  • яркий, запоминающийся дизайн, высокое качество сборки, дорогие отделочные материалы салона;
  • очень мягкий ход, маневренность, управляемость;
  • “спортивный” режим дорожной подвески, повышающий комфорт езды по бездорожью. Немного увеличившийся запас хода, по сравнению с оригинальным Етроном, благодаря повышенной обтекаемости корпуса.

Минусы:

  • запас хода меньше чем у конкурентов, даже с учетом улучшенной аэродинамики;
  • цифровые зеркала из премиальной комплектации многим покажуться спорным решением, к тому же, дорогим в обслуживании.

Audi E-tron Sportback фото-галерея

Audi E-tron Sportback видео-галерея

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь