indexВСоздатель  американского  бренда  BALL’N  Родни Джетер  всегда имел страсть  к игре в баскетбол.  Его компания Ball’n  существовала  на рынке с 1993 года и довольно успешно создавала спортивную одежду. В футболке данного бренда был запечатлён даже действующий президент США Барак Обама.

Но однажды Родни Джетер побывал на заводе по производству обуви и настолько был очарован процессом, что захотел непременно создать  свой  бренд баскетбольной обуви.

ronartest

В 2011 году в Лос-Анджелесе  после многих лет борьбы с «закрывающимися перед его носом  дверями», его мечта о запуске обувного  бренда была достигнута. Знаменитый и экстравагантный баскетболист  Рон  Артест стал первым игроком НБА , который стал одевать  баскетбольные кроссовки BALL’N на игры НБА.

Потому, что у малоизвестных баскетбольных кроссовок этой   фирмы  был  свой  главный козырь – амортизационная  технология под названием d3o, которая обеспечивает превосходную амортизацию для ступней ног и суставов во время игры. « В этих кроссовках я в состоянии выдерживать более  длительные и тяжелые нагрузки  без каких-либо серьезных  болевых ощущений и  повреждений  в ногах «, — сказал Рон Артест в интервью Los Angeles Times.

Эти недорогие кроссовки стоимостью $60 во время игры прекрасно подогнаны, очень удобны и комфортны на ноге. Ко всему прочему, они ещё легкие, устойчивые и  «чертовски  играбельные»!

balln-flyer-front

BALL’N унаследовал свое название от  улицы  и  является брендом  спортивного  образа жизни. Его  целевая  аудитория – это молодые мужчины и женщины в возрасте от 12 до 35 лет.  BALL’N призван обслуживать  повседневную жизнь спортсменов везде, будь то тренажерный зал или детская игровая  площадка или серьезные соревнования.  Купить баскетбольные кроссовки BALL’N можно здесь!

http://www.balln.com/en/ —   офицальный сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь